Google Ad Planer - это сервис, предназначенный для рекламодателей, с помощью которого они могут выбрать наиболее подходящий сайт для размещения рекламных объявлений. При помощи этого сервиса рекламодатель может задать параметры настройки поиска сайта в зависимости от посещаемости, геотаргетинга, языка, пола, возраста, образования и дохода посетителей, а также сайтов, которые аудитория посещает. Кроме того, можно задать ключевые слова, категорию сайта, доменное имя ( com, net, org и т.д. ) и ряд других параметров.
В то же время для издателей это возможность предоставить информацию о своих сайтах. На сервисе размещаются только верифицированные сайты, т. е. сайты, которые прошли процесс подтверждения верификации в панели инструментов для веб мастеров. Помимо этого, чтобы в сервисе размещалась статистика, необходимо чтобы сайт был зарегистрирован в Google Analytics.
Сервис довольно интересный, но огорчает одно обстоятельство. Если объявления можно размещать на любых сайтах, в том числе и блогах, то предоставить данные в Google Ad Planner блогеры уже не могут, так как не являются владельцами сайта. Учитывая огромное количество блогов различной тематики, на которых размещены объявления, считаю это отрицательной стороной программы.
А вы уже разместили свои сайты в Google Ad Planner? Поделитесь своими впечатлениями от сервиса в комментариях.
среда, 22 июля 2009 г.
Google Ad Planner
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий