Скорость интернета

четверг, 26 марта 2009 г.

Статистика использования социального медиа маркетинга

Опрос, проведенный Майклом Селзнером, партнером компании WebProNews, среди 900 пользователей Интернета, показал следующие результаты:
- 88% опрошенных используют социальные сети в целях маркетинга,
- 72% занимаются социальным медиа маркетингом только несколько месяцев,
- 64% маркетологов используют социальные сети 5 часов и более в неделю,
- 39% используют социальные сети 10 часов и более,
- 81% считает, что социальный маркетинг позволяет повысить трафик бизнес ресурса и завести новые знакомства среди бизнес партнеров,
- около половины опрошенных заявили, что благодаря социальному маркетингу повысился рейтинг бизнес ресурсов в поисковых системах,
- помимо инструментов социального медиа маркетинга, большая часть маркетологов хотела бы получить информацию о социальных закладках, имеющих большой рейтинг.
Маркетологи и владельцы бизнес ресурсов (e-resurs) хотели бы получить больше информации о социальном медиа маркетинге. Большая часть из них задается следующими вопросами:
1.Какую тактику использовать в работе с социальными медиа ресурсами?
2.Как повысить эффективность работы?
3.С чего лучше всего начинать?
4.Какие самые лучшие сайты и инструменты?
5.Как найти аудиторию для своего бизнес ресурса (e-resurs)?
6.Как добиться результата используя социальный медиа маркетинг?
7.Насколько эффективен социальный медиа маркетинг?
Социальный маркетинг в Интернете еще мало изучен. Многие вопросы не имеют конкретных ответов, и возможно, только сами маркетологи и владельцы бизнес интернет ресурсов (e-resurs)смогут найти ответы на них. В тоже время, социальный медиа маркетинг представляет огромные возможности по развитию собственного бизнеса в сети.



окно

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий