Сегодня Мэтт Куттс, представитель отдела, обеспечивающего качество поиска поисковика компании Google ответил на вопрос о том, использует ли поисковик Google мета теги ключевых слов при определении рейтингов сайтов по результатам поиска.
Для того, чтобы было более понятно, какими приципами пользуются разработчики поисковика, он привел пример:"Представьте себе, что мы имеем двух владельцев сайтов, Элис и Боба. Элис руководит компанией , которая называется Элис Кампани, а Боб руководит компанией, которая называется Боб Кампани. В один прекрасный день, Элис, рассматривая сайт Боба, обнаруживает, что Боб скопировал некоторые ключевые слова, которые она использовала в своих мета тегах. Но что самое интересное, Боб добавил слова "Элис Кампани" в свой мета тег ключевых слов. Должна ли подобная ситуация удовлетворять Элис?"
Одним словом, поисковик Google при определении рейтинга сайтов по результатам поиска не учитывает мета теги ключевых слов ( Сентябрь 2009 г.).
В тоже время, поисковик Google поддерживает некоторые мета теги. Так, например, поисковик использует мета тег "описание" для определения содержания страницы, однако, это не отражается на рейтинге сайта по результатам поиска.
По словам Мэтта Куттса, компания Google теоретически может использовать информацию мета тегов при определении рейтинга сайтов по результатам поиска, однако не видит в этом необходимости, и в ближайшее время не планирует менять свою политику в этом вопросе.
вторник, 22 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Логично, иначе бы все тупо пихали всё подряд в метатэги.
ОтветитьУдалитьБывает, что пихают.
ОтветитьУдалить