Скорость интернета

понедельник, 1 марта 2010 г.

Кому и сколько ты должен.

В последнее время государственные структуры пытаются идти в ногу со временем, создавая в Интернете сайты, которые должны облегчить участь граждан - избавить их от простаивания в очередях в те или иные учереждения. Наверное когда нибудь наступит то время, когда все эти сайты будут работать без сбоев и будут экономить наше время.
Пока же все это находится только в стадии становления и возможны различные ошибки или сбои системы.
Неоднократно по телевидению проходила информация о том, что на сайте Федеральной налоговой службы любой гражданин может зайти в свой личный кабинет и узнать о своих задолженностях по налогам. Вот и я решил проверить, какие долги у меня по налогам. Интерес был чисто спортивный, так как кроме транспортного налога, который я заплатил в 2009 году, других задолженностей у меня нет. Однако, в моем личном кабинете указана задолженность по транспортному налогу и еще пеня. Теперь придется разбираться. Думаю, что я не один такой, кто не знает о том, что является должником.
Рекомендую и вам зайти в свой личный кабинет на сайте http://www.nalog.ru и узнать что вы должны налоговой службе.
Желаю, чтобы у вас не было вообще никакой задолженности.




Комментариев нет:

Отправить комментарий