Интернет позволяет вести бизнес в любом уголке Земли, где есть компьютеры, подключенные к всемирной сети. Развитие интернета и колличество компьютеров в разных уголках планеты значительно отличается. Так, например, в Европе, одной из наиболее продвинутых стран, где большое колличество пользователей интернета является Эстония, однако, население этой страны совсем небольшое и сайты на эстонском языке не делают погоды в интернете. Другое дело США, где большое население и значительный процент этого населения являются активными пользователями. Поэтому нет ничего удивительного, что английский язык является преобладающим в интернете.
Многие компании и владельцы интернет сайтов стараются занять свою нишу в интернет бизнесе и принимают различные меры для привлечения американцев. Однако, в своей деятельности они не всегда учитывают некоторые особенности современной американской интернет аудитории. Так в чем же заключаются сегодня эти особенности? Дело в том, что сегодня в США проживает 45 миллионов испаноговорящих жителей. Это одна из самых круных испаноговорящих общин наряду с Испанией, Мексикой, Колумбией и Аргентиной. В 2012 году каждый пятый житель США будет говорить на испанском языке, а испаноговорящий он-лайн рынок уже сегодня составляет около 500 миллионов долларов. Испаноговорящие США испытывают информационный голод в интернете. Они желают получать информацию о продуктах на родном языке и готовы осуществлять покупки, однако только один процент сайтов переведены на испанский язык. Это проблема как самих испаноговорящих жителей США, так и компаний, которые работают в интернет пространстве. Поэтому, если таргетинг вашего сайта направлен на США, учитывайте эту особенность американской интернет аудитории.
купить квартиру у застройщика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий