Скорость интернета

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Сердце! Тебе не хочется покоя!

Сколько строк посвящено сердцу. Писатели, поэты, всегда уделяли этому органу особое внимание.
Как наше сердце своенравно!
томимый вновь,
Я умолял тебя недавно
Обманывать мою любовь,
Участьем, нежностью притворной
Одушевлять свой дивный взгляд,
Играть душой моей покорной,
В нее вливать огонь и яд.
Ты согласилась, негой влажной
Наполнился твой томный взор;
Твой вид задумчивый и важный,
Твой сладострастный разговор
И то, что дозволяешь нежно,
И то, что запрещаешь мне,
Все впечатлелось неизбежно
В моей сердечной глубине.



Коламбия Пикчерс не представляет как хорошо мне с тобой бывает
Коламбия Пикчекрс не представляет как без тебя мое сердце страдает



Сердце, тебе не хочется покоя
Сердце как хорошо на свете жить
* * *
Уходи если сможешь, стань опять одинокой
Забирай все что хочешь, только сердце не трогай

Так как же работает этот такой понятный и загадочный орган?



К сожалению, сердечные муки могут быть не только любовными. Для людей, которым требуется лечение, есть прекрасная возможность с помощью Интернета получить он-лайн консультацию специалистов научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева
Я же в свою очередь желаю чтобы ваше сердце было всегда здоровым, а вы сами пели песни о счастливом сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий